Как же все-таки важно всё это. Невозможно привыкнуть. Чужая речь, телевизор, радио, новости. Ну, какое-то постоянное говорение везде, звук.
А так сидишь дома, стемнело уже. зацепиться не за что, не потянуть петельку, клубок не разматывается. И холодно, зима, зима, европа, европейски. Включить какую-нибудь "Свободу". Там, во-первых, работает Лена и много других хороших. Во-вторых, там много этого шума, грязи - почти коротковолновой, - как в прежние времена. FM - это вообще не радио, нет ощущения пространства, нет помех, такая flat line, неуместная стерильность.
Как-то говорили с американской подругой про радио. Почти идентичные детские воспоминания. Из разряда "синее утро в заиндевевшей раме", - только у меня по радио говорили железные дикторы, - про размещение ракет в Западной Европе. А у нее играли какие-то песенки. А ощущение это тревожное, когда темно, раннее утро, зима, не опоздать в школу - совершенно идентичное.
И еще передача "Опять двадцать пять". Двадцать пять минут, начиналась после семичасового выпуска новостей. Чтобы советским людям было с утра весело, весело, весело.