Светская жизнь
Jun. 9th, 2006 01:22 amПонятно, что когда людей пишущих и критиков собирают, чтобы критики высказались насчёт текстов, получается бессмысленное мероприятие. В формате "вот и послушайте, что про вас умные люди говорят".
Приятно удивил Губайловский, честно признавшийся в том, что ничего не понимает в конкретных текстах. Это пример того, что называется интеллектуальной честностью, потому что остальные тоже не понимают, но признаться в этом публично от общей пафосности, конечно, не могут.
Куллэ, к стихам которого я отношусь с неизменной симпатией, к сожалению, устроен так, что поэт в нём умнее, тоньше и внимательнее читателя, - так бывает.
Критик Анна Кузнецова представляет собою именно то, что юзер
Ковальджи очень трогательный.
Больше моего досталось поэтессе Идлис, которую Арутюнов обвинил с присущей ему страстностью в том, что она-де проливает слёзы только над могилами людей, у которых зарплата от полутора тысяч долларов и выше, в то время как неплохо бы поплакать над могилами тех, у кого зарплата меньше. А также в том, что Юля бледна, отгораживается от народа, который, и т.д. Blah-blah-blah.
В целом, видимо, салон "Классики XXI века" полностью исчерпал кредит моего доверия - не из-за того, что там говорилось ("безответственность верлибра" у этой публики вместо "агрессивных планов американского империализма"), а из-за уровня рефлексии, который не то, что ниже плинтуса, а примерно на уровне стяжки. Ну и ясно, если бы Пахомова благоволила предупредить меня, что её партнёром по устроению мероприятия является существо Коровин, я бы провёл первую половину сегодняшнего вечера как-нибудь с большей пользой для себя.
Пфф, в общем.